Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17126
Title: Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов
Other Titles: The Content of Auto- and Heterostereotypes of Modern Russian and Chinese Students
Authors: Цзинь Чжи
Доронина, Е. Г.
Jin Zhi
Doronina, E. G.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Цзинь Чжи. Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов / Цзинь Чжи, Е. Г. Доронина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 172-185.
Abstract: В статье рассматривается специфика образа "себя" и образа "другого" (авто- игетеростереотипов) русских и китайских студентов в их языковом сознании для определения общего и различного в содержании образов.
The article analyzes the content of auto- and hetero-stereotypes of Russian and Chinese students. The purpose of the study is to identify the specificity of auto- and heterostereotypes of the Russians and the Chinese in their linguistic consciousness in order to determine the common and different aspects in the content of the images.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
АВТОСТЕРЕОТИПЫ
ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
ЭТНОСЫ
ЭТНОЛИНГВИСТИКА
ОБРАЗ СЕБЯ
ОБРАЗ ДРУГОГО
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
РУССКАЯ КУЛЬТУРА
КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА
АССОЦИАТИВНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИХ
NATIONAL STEREOTYPES
AUTO-STEREOTYPES
HETERO-STEREOTYPES
INTERCULTURAL COMMUNICATION
LINGUISTIC CONSCIOUSNESS
CHINESE STUDENTS
RUSSIAN STUDENTS
ETHNOSES
ETHNOLINGUISTICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17126
WoS: 000829115600017
SCOPUS: 85141473088
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-02-16.pdf481,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.