Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131
Название: От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Другие названия: From Feeling to the Metaphorical Portrait of an Emotive Concept
Авторы: Ибрагимова, М. Э.
Ibragimova, M. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ибрагимова М. Э. От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта : (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом) / М. Э. Ибрагимова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 217-224.
Аннотация: В статье представлена модель организации деятельности по развитию эмоционального интеллекта при работе с эмотивным концептом на уроках русского языка.
This article presents a model for organizing activities to develop emotional intelligence when working with an emotive concept, which is based on the works of Professor N. L. Mishatina of the conceptual analysis of the word. This study proceeds from the feeling as the existing emotional and aesthetic experience (intrapersonal emotional intelligence) to the interchange of interpretations of the proposed “situational feelings” (interpersonal emotional intelligence).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ЭМОТИВНЫЕ КОНЦЕПТЫ
КОНЦЕПТОСФЕРА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
РАБОТА СО СЛОВОМ
МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
EMOTIONAL INTELLIGENCE
DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
METAPHORICAL PORTRAIT
EMOTIVE CONCEPTS
CONCEPTOSPHERE
RUSSIAN LANGUAGE
TEACHERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131
WoS: 000829115600021
SCOPUS: 85141509693
Источники: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-02-20.pdf283,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.