Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
Название: | Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности |
Авторы: | Камалова, Т. Р. |
Научный руководитель: | Кубасов, А. В. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | Дипломная работа посвящена проблеме развития устной монологической речи у младших школьников с нарушением зрения через изобразительную деятельность; уделяется внимание особенностям и динамике речевого развития обучающихся с нарушением зрения; в коррекционной работе изобразительная деятельность рассматривается как процесс активизации речи; предлагаются проекты констатирующего и обучающего экспериментов. Данная дипломная работа будет интересна студентам дефектологических факультетов, практикующим тифлопедагогам и дефектологам. |
Ключевые слова: | МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022kamalovatr.jpg | 526,66 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022kamalovatr.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.