Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
Title: Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности
Authors: Камалова, Т. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2022
Abstract: Дипломная работа посвящена проблеме развития устной монологической речи у младших школьников с нарушением зрения через изобразительную деятельность; уделяется внимание особенностям и динамике речевого развития обучающихся с нарушением зрения; в коррекционной работе изобразительная деятельность рассматривается как процесс активизации речи; предлагаются проекты констатирующего и обучающего экспериментов. Данная дипломная работа будет интересна студентам дефектологических факультетов, практикующим тифлопедагогам и дефектологам.
Keywords: МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kamalovatr.jpg526,66 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kamalovatr.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.