Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
Title: | Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности |
Authors: | Камалова, Т. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Дипломная работа посвящена проблеме развития устной монологической речи у младших школьников с нарушением зрения через изобразительную деятельность; уделяется внимание особенностям и динамике речевого развития обучающихся с нарушением зрения; в коррекционной работе изобразительная деятельность рассматривается как процесс активизации речи; предлагаются проекты констатирующего и обучающего экспериментов. Данная дипломная работа будет интересна студентам дефектологических факультетов, практикующим тифлопедагогам и дефектологам. |
Keywords: | МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022kamalovatr.jpg | 526,66 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022kamalovatr.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.