Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
Название: Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности
Авторы: Камалова, Т. Р.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Дипломная работа посвящена проблеме развития устной монологической речи у младших школьников с нарушением зрения через изобразительную деятельность; уделяется внимание особенностям и динамике речевого развития обучающихся с нарушением зрения; в коррекционной работе изобразительная деятельность рассматривается как процесс активизации речи; предлагаются проекты констатирующего и обучающего экспериментов. Данная дипломная работа будет интересна студентам дефектологических факультетов, практикующим тифлопедагогам и дефектологам.
Ключевые слова: МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17161
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022kamalovatr.jpg526,66 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022kamalovatr.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.