Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17162
Название: Развитие межличностных отношений в учебном коллективе обучающихся младших классов с нарушением зрения
Авторы: Копосова, А. И.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития межличностных отношений у обучающихся младших классов с нарушением зрения. Рассмотрены особенности развития межличностных отношений у обучающихся с нарушением зрения, специальные и стандартизированные методики для диагностики уровня развития межличностных отношений. Составлен проект опытно-экспериментальной работы по определению уровня сформированности межличностных отношений у обучающихся с нарушением зрения. Представлен проект развивающей программы, направленной на совершенствование межличностного общения у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Ключевые слова: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗЕРНИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
МИМИКА
ПАНТОМИМИКА
ЭМПАТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17162
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022koposovaai.jpg442,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022koposovaai.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.