Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГазейкина, А. И.ru
dc.contributor.authorВеймер, Н. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-16T10:41:38Z-
dc.date.available2023-01-16T10:41:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17212-
dc.description.abstractВ работе проанализированы определения педагогического теста и рассмотрены его классификации, выделены и описаны особенности обучающих тестов. Рассмотрены классификации видов тестовых заданий и выделены принципы отбора содержания тестовых заданий для создания обучающих тестов. Проведен сравнительный анализ онлайн-сервисов Online Test Pad, Google Forms, Socrative и Quizizz, и выбран онлайн-сервис Quizizz,как наиболее подходящий для реализации обучающего тестирования на уроках информатики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатикеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕСТru
dc.subjectОНЛАЙН-СЕРВИСru
dc.titleПрименение обучающего тестирования на основе онлайн сервисов в процессе обучения информатике учащихся основной школыru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут математики,физики, информатики и технологийru
local.subdepartmentКафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатикеru
local.type44.03.05opop
local.typeМатематика и Информатикаopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Veimer.jpg576,87 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Veimer.pdf3,08 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.