Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17221
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Блинова, Т. Л. | ru |
dc.contributor.author | Кадникова, А. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-16T10:41:45Z | - |
dc.date.available | 2023-01-16T10:41:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17221 | - |
dc.description.abstract | В работе определено понятие дидактическая игра и выделена ее структура. Выделены требования к организации и отбору содержания дидактической игры, способствующей достижению метапредметных результатов обучения. Проведен логико-дидактический анализ темы школьного курса математики, на базе которых будут отобраны задания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ | ru |
dc.title | Дидактические игры по математике как средство достижения метапредметных результатов обучения | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | 44.03.05 | opop |
local.type | Математика и Информатика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022Kadnikova.jpg | 263,72 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022Kadnikova.pdf | 2,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.