Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАрбузов, С. С.ru
dc.contributor.authorГоревая, С. А.ru
dc.date.accessioned2023-01-16T10:41:49Z-
dc.date.available2023-01-16T10:41:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17230-
dc.description.abstractВ работе описаны методы создания и редактирования дизайн-макетов стикербуков. Проанализированы возможности различных прикладных про грамм для работы с векторной графикой и обоснован выбор программного обеспечения. Произведён анализ информационных источников для определе ния существующих методов создания стикербука. Произведена разработка ма кета стикербука. Подготовлена техническая и сопроводительная документацияв виде инструкции по редактированию созданных макетов для печати.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатикеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАКЕТru
dc.subjectСТИКЕРБУКru
dc.subjectСТИКЕРru
dc.subjectПЕРСОНАЖru
dc.subjectАНИ МЕru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectВЕКТОРНАЯ ГРАФИКАru
dc.titleМакет стикербука с персонажами в стиле японского анимеru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут математики,физики, информатики и технологийru
local.subdepartmentКафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатикеru
local.type09.03.02opop
local.typeИнформационные системы и технологииopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs02.00.00ru
local.type.ugs2Компьютерные и информационные наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Gorevaia.jpg469,85 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022Gorevaia.pdf8,43 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.