Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17237
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Храмко, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Латыпова, А. Ш. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-16T10:41:54Z | - |
dc.date.available | 2023-01-16T10:41:54Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17237 | - |
dc.description.abstract | В работе определены условия организации учебно-исследовательской деятельности в школе. Разработана методика по организации учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе естественнонаучного образования. Составлена таблицу с критериями для оценивания исследовательских умений школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЕТОД | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе естественнонаучного образования | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии | ru |
local.type | 44.03.05 | opop |
local.type | Физика и Естествознание | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022Latypova.jpg | 255,16 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022Latypova.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.