Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17258
Название: Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией средствами дидактических игр
Авторы: Мельникова В. Л.
Научный руководитель: Каракулова Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена дидактической игре как эффективному средству формирования звуко-слогового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Рассмотрены основные особенности и роль дидактических игр в развитииданного фонематического процесса у детей с дизартрией. На основе проведенного логопедического обследования старших дошкольников и полученных в ходе него данных охарактеризованынаправления и система работы, разработано пособие по формированию звуко-слогового анализа и синтезау старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией средствами дидактических игр.
Ключевые слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ
ДИЗАРТРИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17258
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022melnikovavl.jpg114,64 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022melnikovavl.pdf827,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.