Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17260
Название: Формирование интонационной выразительности в самостоятельной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Бабина А. П.
Научный руководитель: Каракулова Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации логопедической работы по коррекции нарушений интонационной выразительности речи у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В работе подробно освещается состояние компонентов интонационной выразительности у детей младшего школьного возраста, выявленное в результате проведения логопедического обследования. Особое внимание уделяется описанию организации и содержание логопедической работы по формированию интонационной выразительности в самостоятельной речи.
Ключевые слова: ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17260
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022babinaap.jpg115,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022babinaap.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.