Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17287
Title: | Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Authors: | Котлова А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Обухова Н. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | в выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с предупреждением нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В первой главе рассмотрено психофизиологическое содержание письма, дана психолого-педагогическая и речевая характеристика старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, рассмотрены специфические особенности нарушений письма у детей с дизартрией. Во второй главе представлены организация и методика диагностики речевых и неречевых функций у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией легкой степени, анализ результатов исследования речевых и неречевых функций дошкольников старшего возраста с псевдобульбарной формой легкой степени. В третьей главе раскрыта организация, планирование и содержание работы по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В заключении отражены общие выводы по результатам исследования. |
Keywords: | ДИСГРАФИЯ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17287 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022kotlovaas.jpg | 119,23 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022kotlovaas.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.