Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17326
Название: Медийно-информационная грамотность как основа формирования информационного общества российской Федерации
Авторы: Васильева В. А.
Научный руководитель: Тагильцева Ю. Р.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР охорактеризованы организационно-педагогические условия для воспитания познавательной активности старших дошкольников посредством детского экспериментирования.
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17326
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022vasilyeva.jpg689,4 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022vasilyeva.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.