Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17326
Title: | Медийно-информационная грамотность как основа формирования информационного общества российской Федерации |
Authors: | Васильева В. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Тагильцева Ю. Р. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Тема работы актуальна. В ВКР охорактеризованы организационно-педагогические условия для воспитания познавательной активности старших дошкольников посредством детского экспериментирования. |
Keywords: | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17326 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022vasilyeva.jpg | 689,4 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022vasilyeva.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.