Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаракулова Е. В.ru
dc.contributor.authorСулейманова А. Д.ru
dc.date.accessioned2023-01-16T10:45:19Z-
dc.date.available2023-01-16T10:45:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17369-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме поиска эффективных форм логопедической работы по подготовке к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В первой главе реализовано теоретическое обоснование подготовки к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе описаны организация констатирующего эксперимента и анализ его результатов. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по подготовке к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском саду.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.titleПодготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022suleymanovaad.jpg112,7 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022suleymanovaad.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.