Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17411
Название: | Работа с родтелями по развитию форм коммуникативного поведения с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями слуха |
Авторы: | Петрова Т. Ю. |
Научный руководитель: | Тенкачева Т. Р. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | В работе исследуется проблема создания системы помощи родителям в общении с собственным ребенком с нарушением слуха, а также формирование устойчивой психолого-педагогической базы таких семей. Представляется план мероприятий для родителей, имеющих детей с нарушением слха с учетом отношений родителей к совместным мероприятиям, восприятия и понимание проблем развития своего ребенка, а также уровень родительских компетенций. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17411 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и педагогической компаративистики |
Институт: | Институт общественных наук |
Кафедра: | педагогики и педагогической компаративистики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022petrovaty.jpg | 283,95 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022petrovaty.pdf | 907,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.