Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17411
Название: Работа с родтелями по развитию форм коммуникативного поведения с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями слуха
Авторы: Петрова Т. Ю.
Научный руководитель: Тенкачева Т. Р.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе исследуется проблема создания системы помощи родителям в общении с собственным ребенком с нарушением слуха, а также формирование устойчивой психолого-педагогической базы таких семей. Представляется план мероприятий для родителей, имеющих детей с нарушением слха с учетом отношений родителей к совместным мероприятиям, восприятия и понимание проблем развития своего ребенка, а также уровень родительских компетенций.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17411
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022petrovaty.jpg283,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022petrovaty.pdf907,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.