Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17429
Название: Тьюторское сопровождение формирования основ кибербезопасности детей на ступени основного общего образования
Авторы: Сазонкина Д. А.
Научный руководитель: Николаева М. А.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе разработано тьюторское сопровождение формирования основ кибербезопасности у обучающихся, которое позволило определить, в какой позиции находятся тьюторанты, каких знаний им не хватает и к каким результатам они хотят прийти. В тьюторском сопровождении обучающихся были созданы ситуации, способствующие развитию знаний при помощи самообразования.
Ключевые слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ТЬЮТОР
ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17429
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022baykova(sazonkina)da.jpg320,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022baykova(sazonkina)da.pdf611,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.