Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17483
Title: Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Other Titles: Overview of the Studies of Speech Genres in China over the Last Twenty Years: Formation, Development and Current State of Research
Authors: Фэй Цзюньхуэй
Fei Junhui
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фэй Цзюньхуэй. Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления / Фэй Цзюньхуэй // Политическая лингвистика. — 2022. — № 4 (94). — С. 137-142.
Abstract: Статья содержит общую характеристику становления и современного состояния исследований в области теории жанров и ее применения в преподавании иностранных языков в Китае.
This work contains a general description of the formation and current state of research in the field of the genre theory and its application in teaching foreign languages in China. The main characteristics, stages of development and prospects of this research area are considered.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ — 1997-2021 ГГ.
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
НАУЧНЫЙ ДИСКУРС
НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
ТЕОРИЯ ЖАНРОВ
ЖАНРОВЫЙ АНАЛИЗ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
LINGUISTIC STUDIES
RESEARCH AREAS
CHINESE LANGUAGE
SPEECH GENRES
GENRE THEORY
GENRE ANALYSIS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17483
Origin: Политическая лингвистика. 2022. № 4 (94)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2022-04-16.pdf936 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.