Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБодрякова, А. Н.ru
dc.contributor.authorГрошева, О. В.ru
dc.contributor.authorФишер, И. Л.ru
dc.contributor.authorБодряков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorBodryakova, A. N.en
dc.contributor.authorGrosheva, O. V.en
dc.contributor.authorFisher, I. L.en
dc.contributor.authorBodryakov, V. Y.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:16Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПсихологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации / А. Н. Бодрякова, О. В. Грошева, И. Л. Фишер, В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 8-19.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17522-
dc.description.abstractЦелью статьи является представление комплексной работы по психолого-педагогическому сопровождению и результатов мониторинга индивидуальных достижений детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с выработкой рекомендаций участникам образовательного процесса для обеспечения психологической комфортности как подготовки, так и перехода детей из детского сада в начальную школу.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to present a comprehensive work on psychological and pedagogical support and the results of monitoring the individual achievements of children of senior preschool age and primary school age with the development of recommendations for participants in the educational process to ensure psychological comfort as preparation, and the transition of children from kindergarten to primary school.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ;ru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectWILLINGNESS TO LEARNru
dc.subjectPREPARING PRESCHOOLERS FOR SCHOOLru
dc.subjectOLDER PRESCHOOLERSru
dc.subjectINDIVIDUAL ACHIEVEMENTSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTru
dc.subjectEMOTIONAL-VOLITIONAL DEVELOPMENTru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectQUALITY OF PRESCHOOL EDUCATIONru
dc.subjectEDUCATION QUALITY MANAGEMENTru
dc.subjectRURAL KINDERGARTENSru
dc.titleПсихологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииru
dc.title.alternativePsychological Support of Pupils as a Current Task of Managing the Quality of Educational Activities of a Rural Preschool Educational Organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34101
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-02-01.pdf977,23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.