Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17522
Title: | Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации |
Other Titles: | Psychological Support of Pupils as a Current Task of Managing the Quality of Educational Activities of a Rural Preschool Educational Organization |
Authors: | Бодрякова, А. Н. Грошева, О. В. Фишер, И. Л. Бодряков, В. Ю. Bodryakova, A. N. Grosheva, O. V. Fisher, I. L. Bodryakov, V. Y. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации / А. Н. Бодрякова, О. В. Грошева, И. Л. Фишер, В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 8-19. |
Abstract: | Целью статьи является представление комплексной работы по психолого-педагогическому сопровождению и результатов мониторинга индивидуальных достижений детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с выработкой рекомендаций участникам образовательного процесса для обеспечения психологической комфортности как подготовки, так и перехода детей из детского сада в начальную школу. The purpose of the article is to present a comprehensive work on psychological and pedagogical support and the results of monitoring the individual achievements of children of senior preschool age and primary school age with the development of recommendations for participants in the educational process to ensure psychological comfort as preparation, and the transition of children from kindergarten to primary school. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ; ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ WILLINGNESS TO LEARN PREPARING PRESCHOOLERS FOR SCHOOL OLDER PRESCHOOLERS INDIVIDUAL ACHIEVEMENTS PSYCHOLOGICAL SUPPORT EMOTIONAL-VOLITIONAL DEVELOPMENT PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS QUALITY OF PRESCHOOL EDUCATION EDUCATION QUALITY MANAGEMENT RURAL KINDERGARTENS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17522 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2022. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-02-01.pdf | 977,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.