Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17524
Название: Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)
Другие названия: Teaching a foreign language for students of a non-linguistic university in the conditions of higher education internationalization
Авторы: Козлова, А. Н.
Kozlova, A. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Козлова А. Н. Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования : (на примере анализа политического дискурса) / А. Н. Козлова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 92-97.
Аннотация: Статья посвящена интернационализации высшего образования на примере Санкт-Петербургского политехнического университета. Показано, что поддержание контактов с иностранными профессорами и приглашение их в университет в качестве лекторов способствует установлению неформальных контактов иностранных специалистов с российскими преподавателями. Приведен пример практического использования преподавательского опыта английского профессора стилистики для консультирования российского преподавателя английского языка при обучении студентов анализу политического дискурса. Описан проведенный студентами сравнительно-сопоставительный анализ речей Б. Обамы и Дж. Буша, который был откорректирован английским профессором в результате виртуального общения иностранного и российского преподавателей.
The article is devoted to the internationalization of higher education with the example of Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University. It is shown that maintaining contacts with foreign professors and inviting them to the university as lecturers contributes to the establishment of informal contacts of foreign specialists with Russian teachers. An example of the practical use of the teaching experience of an English stylistics professor for consulting a Russian teacher of English in teaching students to analyze political discourse is given. The comparative analysis of the Barack Obama's and George W. Bush's speeches carried out by the students, which was corrected by an English professor as a result of virtual communication between foreign and Russian teachers, is described.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
НОСИТЕЛИ ЯЗЫКА
INTERNATIONALIZATION
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
ACADEMIC MOBILITY
POLITICAL DISCOURSE
ANALYSIS OF POLITICAL DISCOURSE
STUDENT OPINIONS
STUDENTS
NATIVE SPEAKERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17524
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-11.pdf328,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.