Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17524
Title: Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)
Other Titles: Teaching a foreign language for students of a non-linguistic university in the conditions of higher education internationalization
Authors: Козлова, А. Н.
Kozlova, A. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Козлова А. Н. Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования : (на примере анализа политического дискурса) / А. Н. Козлова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 92-97.
Abstract: Статья посвящена интернационализации высшего образования на примере Санкт-Петербургского политехнического университета. Показано, что поддержание контактов с иностранными профессорами и приглашение их в университет в качестве лекторов способствует установлению неформальных контактов иностранных специалистов с российскими преподавателями. Приведен пример практического использования преподавательского опыта английского профессора стилистики для консультирования российского преподавателя английского языка при обучении студентов анализу политического дискурса. Описан проведенный студентами сравнительно-сопоставительный анализ речей Б. Обамы и Дж. Буша, который был откорректирован английским профессором в результате виртуального общения иностранного и российского преподавателей.
The article is devoted to the internationalization of higher education with the example of Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University. It is shown that maintaining contacts with foreign professors and inviting them to the university as lecturers contributes to the establishment of informal contacts of foreign specialists with Russian teachers. An example of the practical use of the teaching experience of an English stylistics professor for consulting a Russian teacher of English in teaching students to analyze political discourse is given. The comparative analysis of the Barack Obama's and George W. Bush's speeches carried out by the students, which was corrected by an English professor as a result of virtual communication between foreign and Russian teachers, is described.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
НОСИТЕЛИ ЯЗЫКА
INTERNATIONALIZATION
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
ACADEMIC MOBILITY
POLITICAL DISCOURSE
ANALYSIS OF POLITICAL DISCOURSE
STUDENT OPINIONS
STUDENTS
NATIVE SPEAKERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17524
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-02-11.pdf328,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.