Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.contributor.authorСлепухин, А. В.ru
dc.contributor.authorSemenova, I. N.en
dc.contributor.authorSlepukhin, A. V.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:25Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСеменова И. Н. Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 98-104 .ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17525-
dc.description.abstractГосударственный и социальный заказы определяют значимость обеспечения современного профессионального образования специальной методологией, технологией и практикой создания научно-методических, учебно-методических, а также программно-технологических разработок. Для создания таких разработок необходимо выделить вектор, задающий обновление созданных материалов, а также деятельностное и содержательное наполнение вновь создаваемых. В контексте сказанного в статье формулируются противоречия, решение которых определяет значимость разработки современных методов обучения в системе подготовки будущих учителей. Основа формулировки противоречий состоит в необходимости выделения общенаучного подхода для объяснения современного наполнения методов обучения и прогноза их изменения в динамически обогащающейся информационно-образовательной среде при активном развитии средств информационно-коммуникационных технологий, а также в ситуации изменения педагогических, социальных, духовно-нравственных и ментальных установок. Сформулированные противоречия могут быть использованы для построения методологии исследований в направлении осовременивания методов обучения при целевом развитии системы профессионального педагогического образования.ru
dc.description.abstractState and social orders determine the importance of providing modern vocational education with a special methodology, technology and practice of creating scientific and methodological, educational and methodological, as well as software and technological developments. To create such developments, it is necessary to select a vector that specifies the updating of the created materials, as well as the activity and content of the newly created ones. In the context of the above, the article formulates contradictions, the solution of which determines the importance of developing modern teaching methods in the system of training future teachers. The basis for formulating contradictions is the need to highlight a general scientific approach to explain the current content of teaching methods and predict their changes in a dynamically enriching information and educational environment with the active development of information and communication technologies, as well as in a situation of changing pedagogical, social, spiritual, moral and mental attitudes. The formulated contradictions can be used to build a research methodology in the direction of modernizing teaching methods with the targeted development of a system of professional teacher education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕНАУЧНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectGENERAL SCIENTIFIC APPROACHru
dc.subjectTEACHING METHODSru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIDACTIC ENVIRONMENTru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectSTUDENT TEACHERSru
dc.subjectTRAINING OF FUTURE TEACHERSru
dc.subjectTEACHER EDUCATIONru
dc.titleОрганизационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияru
dc.title.alternativeOrganization and substantive contradictions of the modern system of professional pedagogical educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34223
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-12.pdf275,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.