Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17534
Название: Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Другие названия: Project activity as a means of forming personal universal learning activities in artistically gifted childen
Авторы: Окуненко, Л. А.
Заплатина, Е. А.
Кашина, Н. И.
Okunenko, L. A.
Zaplatina, E. A.
Kashina, N. I.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Окуненко Л. А. Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей / Л. А. Окуненко, Е. А. Заплатина, Н. И. Кашина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 29-36.
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью создания условий для успешного обучения, воспитания и реализации потенциальных возможностей художественно одаренных детей в общеобразовательной школе. Авторы обращаются к решению проблемы формирования у них личностных универсальных учебных действий средствами проектной деятельности. Цель статьи - раскрыть педагогический потенциал проектной деятельности в формировании у художественно одаренных детей личностных универсальных учебных действий и представить реализацию ее различных типов и видов в практике работы общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности.
The relevance of the article is due to the need to create conditions for successful education, upbringing and the realization of the potential of artistically gifted children in a comprehensive school. The authors turn to solving the problem of their formation of personal universal educational actions by means of project activities. The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the project activity in the formation of artistically gifted children of personal universal educational actions and to present the implementation of its various types and types in the practice of work of a general education school with in-depth study of individual subjects of an artistic and aesthetic orientation.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ИСКУССТВО
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ARTISTICALLY GIFTED CHILDREN
CHILDREN'S TALENT
UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES
FORMATION OF PERSONAL UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES; PERSONAL UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES
PROJECT ACTIVITY
PROJECT METHOD
CREATIVE PROJECTS
ART
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
CHILDREN'S CREATIVITY
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17534
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-03.pdf291,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.