Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17534
Title: Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей
Other Titles: Project activity as a means of forming personal universal learning activities in artistically gifted childen
Authors: Окуненко, Л. А.
Заплатина, Е. А.
Кашина, Н. И.
Okunenko, L. A.
Zaplatina, E. A.
Kashina, N. I.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Окуненко Л. А. Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детей / Л. А. Окуненко, Е. А. Заплатина, Н. И. Кашина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 29-36.
Abstract: Актуальность статьи обусловлена необходимостью создания условий для успешного обучения, воспитания и реализации потенциальных возможностей художественно одаренных детей в общеобразовательной школе. Авторы обращаются к решению проблемы формирования у них личностных универсальных учебных действий средствами проектной деятельности. Цель статьи - раскрыть педагогический потенциал проектной деятельности в формировании у художественно одаренных детей личностных универсальных учебных действий и представить реализацию ее различных типов и видов в практике работы общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности.
The relevance of the article is due to the need to create conditions for successful education, upbringing and the realization of the potential of artistically gifted children in a comprehensive school. The authors turn to solving the problem of their formation of personal universal educational actions by means of project activities. The purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the project activity in the formation of artistically gifted children of personal universal educational actions and to present the implementation of its various types and types in the practice of work of a general education school with in-depth study of individual subjects of an artistic and aesthetic orientation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ИСКУССТВО
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ARTISTICALLY GIFTED CHILDREN
CHILDREN'S TALENT
UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES
FORMATION OF PERSONAL UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES; PERSONAL UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES
PROJECT ACTIVITY
PROJECT METHOD
CREATIVE PROJECTS
ART
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
CHILDREN'S CREATIVITY
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17534
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-02-03.pdf291,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.