Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТенихина, А. С.ru
dc.contributor.authorTenikhina, A. S.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:33Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТенихина А. С. Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный / А. С. Тенихина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 79-84.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17540-
dc.description.abstractВ развитии методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ) с начала XXI в. произошел целый ряд основополагающих изменений, которые позволяют говорить о том, что эта отрасль отечественной лингводидактики вступила в новый этап своего развития. С начала XIX в. формировалась идея создания и минимизации лексического материала в учебниках учеными разных стран. Ученые опирались при отборе лексического минимума для элементарного уровня на принципы частотности, присутствия в сознании, стилистической неограниченности, сочетаемости слова, семантической ценности, словообразовательной значимости, семантических отношений слов, многозначности, строевой способности, тематического принципа. В завершении представлено мобильное приложение “Лингвотур”, созданное для представителей иностранной молодежи, изучающей русский язык как неродной.ru
dc.description.abstractSince the beginning of the 21st century, there have been a number of fundamental changes in the development of the methodology of teaching Russian as a foreign language, which allow us to say that this branch of domestic linguodidactics has entered a new stage in its development. The author of the article talks about how, starting from the 19th century, the idea of creating and minimizing lexical material in textbooks was formed by scientists from different countries. How was the selection of the lexical minimum for the elementary level. In conclusion, the author presents the Lingvotour mobile application created for representatives of foreign youth studying the Russian language like not native. In conclusion, the author presents the Lingvotour mobile application created for representatives of foreign youth studying the Russian language like not native.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКОГНИТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМru
dc.subjectСЛОВНИКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИКАru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectCOGNITIVE MODELINGru
dc.subjectAPPROACHru
dc.subjectLEXICAL MINIMUMru
dc.subjectDICTIONARYru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectLEXICOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectLINGUODIDACTICSru
dc.subjectCOGNITIVE PSYCHOLOGYru
dc.subjectMOBILE APPLICATIONSru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.titleКогнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйru
dc.title.alternativeCognitiv-modeling approach to forming a lexical minimum of students learning russian as a foreing languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34203
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-09.pdf445,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.