Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17543
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мясникова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Соловьева, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Myasnikova, L. V. | en |
dc.contributor.author | Solov'eva, I. L. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:21:51Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:21:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мясникова Л. В. Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям / Л. В. Мясникова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 133-146. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17543 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена теме скорейшего создания государственной системы ранней коррекционной помощи младенцам с тяжелой зрительной и слуховой патологией. | ru |
dc.description.abstract | The article, devoted to the urgent topic of the prompt creation of a state system of early rehabilitation support for infants with severe visual and auditory impairments and their families, substantiates a comprehensive approach to understanding the causes of underde-velopment of blind, visually impaired, deaf, and hard of hearing infants. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 3 (67) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | МЛАДЕНЦЫ | ru |
dc.subject | МЛАДЕНЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЛЕПОТА | ru |
dc.subject | СЛЕПЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | ГЛУХОТА | ru |
dc.subject | ГЛУХИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ СЛУХОВЫЕ ПАТОЛОГИИ | ru |
dc.subject | РАННЯЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ РАННЕЙ ПОМОЩИ | ru |
dc.subject | ПОМОЩЬ НА ДОМУ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ | ru |
dc.subject | РАБОТА С СЕМЬЕЙ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | TYPHLOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | VISUAL IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | BLIND CHILDREN | ru |
dc.subject | SURDOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | HEARING DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING LOSS | ru |
dc.subject | CHILD'S BRAIN FORMATION | ru |
dc.subject | MODEL OF EARLY REHABILITATION SUPPORT | ru |
dc.subject | REHABILITATION SUPPORT AT HOME | ru |
dc.subject | EARLY REHABILITATION SUPPORT | ru |
dc.title | Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям | ru |
dc.title.alternative | To the Problem of Creation of a State System of Early Intervention for Blind and Deaf Infants | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-11.pdf | 560,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.