Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПарфенова, В. В.ru
dc.contributor.authorParfenova, V. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПарфенова В. В. Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах / В. В. Парфенова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 71-83.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17553-
dc.description.abstractВ статье рассматривается модель внеурочной деятельности для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями на основе концепта "жизненный мир".ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop, theoretically substantiate and experimentally test a model of extracurricular activities for children with severe intellectual disabilities based on the concept of "life-world". The article summarizes and analyzes the data from observations and experimental work, based on which the author concludes that the organization of extracurricular activities in multiage groups intensifies their socialization mechanisms and enhances progress in their social and personal development and can become one of the conditions for the functioning of the model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectРАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ МИРru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectSOCIALIZATION OF CHILDRENru
dc.subjectEXTRACURRICULAR ACTIVITYru
dc.subjectMODELS OF EXTRACURRICULAR ACTIVITYru
dc.subjectLIFE-WORLDru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectMULTI-AGE GROUPSru
dc.subjectINTELLECTUAL DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERSru
dc.titleОрганизация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахru
dc.title.alternativeOrganization of Extracurricular Activities of Children with Severe Intellectual Disabilities in Multi-age Groupsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-06.pdf598,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.