Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ходякова, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Khodyakova, A. S. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:21:54Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:21:54Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ходякова А. С. Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом / А. С. Ходякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 111-123. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы изучения особенностей произвольного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством знаково-символических видов деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the issues of studying the typical features of arbitrary utterances in senior preschool children with disorders of psychological development (DPD) through signemic-symbolic kinds of activity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 3 (67) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫ | ru |
dc.subject | КАРТИННЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | DPD | ru |
dc.subject | DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.subject | SPEECH DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | COHERENT SPEECH | ru |
dc.subject | ARBITRARY UTTERANCES | ru |
dc.subject | SIGNEMIC-SYMBOLIC ACTIVITY | ru |
dc.title | Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом | ru |
dc.title.alternative | A Study of the Typical Features of Utterances of Preschoolers with Disorders of Psychological Development in the Process of Acquaintance with Learning Texts and Pictures | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-09.pdf | 460,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.