Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодякова, А. С.ru
dc.contributor.authorKhodyakova, A. S.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХодякова А. С. Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом / А. С. Ходякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 111-123.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17556-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы изучения особенностей произвольного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством знаково-символических видов деятельности.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of studying the typical features of arbitrary utterances in senior preschool children with disorders of psychological development (DPD) through signemic-symbolic kinds of activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫru
dc.subjectКАРТИННЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectDPDru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectCOHERENT SPEECHru
dc.subjectARBITRARY UTTERANCESru
dc.subjectSIGNEMIC-SYMBOLIC ACTIVITYru
dc.titleИзучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материаломru
dc.title.alternativeA Study of the Typical Features of Utterances of Preschoolers with Disorders of Psychological Development in the Process of Acquaintance with Learning Texts and Picturesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-09.pdf460,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.