Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарина, Е. А.ru
dc.contributor.authorLarina, E. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛарина Е. А. Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста / Е. А. Ларина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 19-33.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17576-
dc.description.abstractВ статье изучается просодическая организация речи у детей дошкольного возраста с применением скрининг-диагностики.ru
dc.description.abstractThe problem of children's speech development is one of the most important issues of preschool general and special psychology and pedagogy, since speech occupies a special position in the hierarchy of mental and emotional-volitional processes. The prosodic organization of the speech flow is a significant aspect of this issue. Intonation is an integral part of speech. It is one of the most important components of language, which does not only organize oral speech, but also makes the communication process more informative. Timely detection of deviations from the normal course of development of the intonation aspect of speech in preschool children can allow timely organizing logopedic work aimed to form the expressiveness of speech and at the same time wake up the huge compensatory capabilities of the developing child's body to prevent the emergence of typological prosodico-intonational deviations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИИru
dc.subjectПРОСОДИЯru
dc.subjectСКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПРОСОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИru
dc.subjectИНТОНАЦИИ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectINTONATION ASPECT OF SPEECHru
dc.subjectSCREENING DIAGNOSTICSru
dc.titleДиагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeDiagnostics of Intonation Skills in Preschool Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_02
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-02.pdf583,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.