Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17576
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ларина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Larina, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ларина Е. А. Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста / Е. А. Ларина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 19-33. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17576 | - |
dc.description.abstract | В статье изучается просодическая организация речи у детей дошкольного возраста с применением скрининг-диагностики. | ru |
dc.description.abstract | The problem of children's speech development is one of the most important issues of preschool general and special psychology and pedagogy, since speech occupies a special position in the hierarchy of mental and emotional-volitional processes. The prosodic organization of the speech flow is a significant aspect of this issue. Intonation is an integral part of speech. It is one of the most important components of language, which does not only organize oral speech, but also makes the communication process more informative. Timely detection of deviations from the normal course of development of the intonation aspect of speech in preschool children can allow timely organizing logopedic work aimed to form the expressiveness of speech and at the same time wake up the huge compensatory capabilities of the developing child's body to prevent the emergence of typological prosodico-intonational deviations. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2023. № 1 (69) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИИ | ru |
dc.subject | ПРОСОДИЯ | ru |
dc.subject | СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ПРОСОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ИНТОНАЦИИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | CHILDREN'S SPEECH | ru |
dc.subject | SPEECH DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | INTONATION ASPECT OF SPEECH | ru |
dc.subject | SCREENING DIAGNOSTICS | ru |
dc.title | Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics of Intonation Skills in Preschool Children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2023_01_02 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2023-01-02.pdf | 583,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.