Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиходедова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorLikhodedova, L. N.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:19Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛиходедова Л. Н. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. Н. Лиходедова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 34-43.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17577-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра с точки зрения разных методологических подходов.ru
dc.description.abstractFormation of communication skills is an important factor in the socialization of children with autism spectrum disorders and their typical peers. The process of formation of communication in this category of children is specific. The use of methods for assessing the degree of formation of communication skills allows identifying their current level, and orients the planning activity of the specialist in choosing a strategy and means of communication for children with ASD to suit each particular child, taking into account their development, state of oral speech, and communication potential. The purpose of the article is to analyze the specific features of communication in children with autism spectrum disorders from the point of view of different methodological approaches.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectASDru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSru
dc.subjectALTERNATIVE COMMUNICATION MEANSru
dc.titleОсобенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeSpecific Features of Communication Skills Formation in Children with Autism Spektrum Disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_03
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-03.pdf441,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.