Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17577
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лиходедова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Likhodedova, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:19Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лиходедова Л. Н. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. Н. Лиходедова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 34-43. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17577 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра с точки зрения разных методологических подходов. | ru |
dc.description.abstract | Formation of communication skills is an important factor in the socialization of children with autism spectrum disorders and their typical peers. The process of formation of communication in this category of children is specific. The use of methods for assessing the degree of formation of communication skills allows identifying their current level, and orients the planning activity of the specialist in choosing a strategy and means of communication for children with ASD to suit each particular child, taking into account their development, state of oral speech, and communication potential. The purpose of the article is to analyze the specific features of communication in children with autism spectrum disorders from the point of view of different methodological approaches. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2023. № 1 (69) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | РАС | ru |
dc.subject | ДЕТИ-АУТИСТЫ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ АУТИЗМ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | AUTISM SPECTRUM DISORDERS | ru |
dc.subject | ASD | ru |
dc.subject | AUTISTIC CHILDREN | ru |
dc.subject | CHILDREN'S AUTISM | ru |
dc.subject | COMMUNICATION SKILLS | ru |
dc.subject | ALTERNATIVE COMMUNICATION MEANS | ru |
dc.title | Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра | ru |
dc.title.alternative | Specific Features of Communication Skills Formation in Children with Autism Spektrum Disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2023_01_03 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2023-01-03.pdf | 441,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.