Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриказчикова, Е. Е.ru
dc.contributor.authorPrikazchikova, E. E.en
dc.date.accessioned2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.available2023-05-10T16:54:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПриказчикова Е. Е. Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II / Е. Е. Приказчикова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 155-169.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль театральной культуры Смольного института в педагогическом дискурсе 1770-1780-х гг., когда само художественное образование было немыслимо без помощи театра.ru
dc.description.abstractThe article discusses the role of the theatrical culture of the Smolny Institute in the pedagogical discourse of the 1770s-1780s, when the very artistic education of the people of the Enlightenment was unthinkable without the help of the theater.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 3ru
dc.subjectЕКАТЕРИНА II (РОССИЙСКАЯ ИМПЕРАТРИЦА)ru
dc.subjectСМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 18 В. 70-Е ГГ. — 18 В. 80-Е ГГ.ru
dc.subjectЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ ИНСТИТУТЫru
dc.subjectСМОЛЯНКИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЕКАТЕРИНИНСКАЯ ЭПОХАru
dc.subjectЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ТЕАТРЫru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИru
dc.subjectPEDAGOGICAL DISCOURSEru
dc.subjectEPOCH OF ENLIGHTENMENTru
dc.subjectTHEATRICAL EDUCATIONru
dc.subjectSMOLNY STUDENTSru
dc.subjectTHEATER CULTUREru
dc.titleРоль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины IIru
dc.title.alternativeThe Role of Theater Culture in the Pedagogical Discourse of the Smolny Institute in the Epoch of Empress Catherine IIen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2022-27-03-14-
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage169-
local.identifier.scopus85141512409-
local.identifier.eid2-s2.0-85141512409-
local.volume27-
local.issue3-
local.identifier.wos000899445600014-
local.identifier.otherWOS:000899445600014wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-03-14.pdf398,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.