Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589
Title: Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II
Other Titles: The Role of Theater Culture in the Pedagogical Discourse of the Smolny Institute in the Epoch of Empress Catherine II
Authors: Приказчикова, Е. Е.
Prikazchikova, E. E.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Приказчикова Е. Е. Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II / Е. Е. Приказчикова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 155-169.
Abstract: В статье рассматривается роль театральной культуры Смольного института в педагогическом дискурсе 1770-1780-х гг., когда само художественное образование было немыслимо без помощи театра.
The article discusses the role of the theatrical culture of the Smolny Institute in the pedagogical discourse of the 1770s-1780s, when the very artistic education of the people of the Enlightenment was unthinkable without the help of the theater.
Keywords: ЕКАТЕРИНА II (РОССИЙСКАЯ ИМПЕРАТРИЦА)
СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 18 В. 70-Е ГГ. — 18 В. 80-Е ГГ.
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОССИЙСКИЕ ИНСТИТУТЫ
СМОЛЯНКИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ЭПОХА
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ТЕАТРЫ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ
PEDAGOGICAL DISCOURSE
EPOCH OF ENLIGHTENMENT
THEATRICAL EDUCATION
SMOLNY STUDENTS
THEATER CULTURE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589
DOI: 10.51762/1FK-2022-27-03-14
WoS: 000899445600014
SCOPUS: 85141512409
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-03-14.pdf398,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.