Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589
Title: | Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II |
Other Titles: | The Role of Theater Culture in the Pedagogical Discourse of the Smolny Institute in the Epoch of Empress Catherine II |
Authors: | Приказчикова, Е. Е. Prikazchikova, E. E. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Приказчикова Е. Е. Роль театральной культуры в педагогическом дискурсе Смольного института эпохи императрицы Екатерины II / Е. Е. Приказчикова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 155-169. |
Abstract: | В статье рассматривается роль театральной культуры Смольного института в педагогическом дискурсе 1770-1780-х гг., когда само художественное образование было немыслимо без помощи театра. The article discusses the role of the theatrical culture of the Smolny Institute in the pedagogical discourse of the 1770s-1780s, when the very artistic education of the people of the Enlightenment was unthinkable without the help of the theater. |
Keywords: | ЕКАТЕРИНА II (РОССИЙСКАЯ ИМПЕРАТРИЦА) СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 18 В. 70-Е ГГ. — 18 В. 80-Е ГГ. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКИЕ ИНСТИТУТЫ СМОЛЯНКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ЭПОХА ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ТЕАТРЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ PEDAGOGICAL DISCOURSE EPOCH OF ENLIGHTENMENT THEATRICAL EDUCATION SMOLNY STUDENTS THEATER CULTURE |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17589 |
DOI: | 10.51762/1FK-2022-27-03-14 |
WoS: | 000899445600014 |
SCOPUS: | 85141512409 |
Origin: | Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3 |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2022-03-14.pdf | 398,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.