Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17597
Название: Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе
Другие названия: Proverbial Representation of Figurative Intertextuality in the Slovak Press
Авторы: Галло, Я.
Соколова, Я.
Gallo, J.
Sokolova, J.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Галло Я. Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе / Я. Галло, Я. Соколова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 48-58.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности употребления фразеологизмов в современных рекламных и газетных текстах словацкой прессы.
The article discusses the features of the use of Slovak phraseological units and paremias in modern advertising and newspaper texts of the Slovak press.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА
СЛОВАКИЯ
СЛОВАЦКИЙ ЯЗЫК
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕДИАДИСКУРС
МЕДИАТЕКСТЫ
ГАЗЕТНЫЕ СТАТЬИ
ЯЗЫК СМИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
СЛОВАЦКИЕ СМИ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ОБРАЗНАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
ФРАЗЕОЛОГИЯ СЛОВАЦКОГО ЯЗЫКА
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
JOURNALISM
MASS MEDIA
MEDIA DISCOURSE
MEDIA TEXTS
NEWSPAPER ARTICLES
ADVERTISING DISCOURSE
ADVERTISING
ADVERTISING TEXTS
PHRASEOLOGICAL UNITS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17597
DOI: 10.51762/1FK-2022-27-03-04
WoS: 000899445600004
SCOPUS: 85141509607
Источники: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 3
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-03-04.pdf360,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.