Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17611
Title: Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Other Titles: Technologies of Developing Visual Literacy at University Foreign Language Lessons
Authors: Щипицина, Л. Ю.
Shchipitsina, L. Y.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Щипицина Л. Ю. Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе / Л. Ю. Щипицина // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 4. — С. 195-204.
Abstract: В статье рассматриваются возможности применения технологий развития визуальной грамотности на занятиях по профессионально-ориентированному иностранному языку у студентов-филологов.
The article discusses the possibilities of applying the technologies for the development of visual literacy in the professionally oriented foreign language classroom for students of philology.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ФИЛОЛОГИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
VISUAL INFORMATION
VISUAL LITERACY
VISUAL TECHNOLOGIES
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN UNIVERSITY
STUDENTS-PHILOLOGISTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17611
DOI: 10.51762/1FK-2022-27-04-17
WoS: 000919609600017
SCOPUS: 85145461342
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 4
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-04-17.pdf594,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.