Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17612
Title: Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Other Titles: The Formation of a Secondary Linguistic Personality in the Space of a Foreign Language
Authors: Вардзелашвили, Ж. А.
Прокофьева, Л. П.
Vardzelashvili, J. A.
Prokofyeva, L. P.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вардзелашвили Ж. А. Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка / Ж. А. Вардзелашвили, Л. П. Прокофьева // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 4. — С. 205-216.
Abstract: В статье рассматриваются психолингвистические и методические аспекты формирования вторичной языковой личности средствами изучаемого иностранного языка в вузе.
The article deals with the psycholinguistic and methodological problem of the formation of a secondary linguistic identity in the process of foreign language acquisition.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SECONDARY LINGUISTIC PERSONALITY
TEACHING TECHNIQUES
LINGUISTIC WORLDVIEW
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN UNIVERSITY
STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17612
DOI: 10.51762/1FK-2022-27-04-18
WoS: 000919609600018
SCOPUS: 85145450285
Origin: Филологический класс. 2022. Т. 27, № 4
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2022-04-18.pdf357,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.