Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Название: | Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа |
Авторы: | Усманова, Л. Т. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Усманова Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 124-128. |
Аннотация: | Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МОТИВИРУЮЩАЯ КАРТА МОДЕЛИ ПРИНЦИПЫ СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-23.pdf | 130,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.