Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Название: Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа
Авторы: Усманова, Л. Т.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Усманова Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 124-128.
Аннотация: Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МОТИВИРУЮЩАЯ КАРТА
МОДЕЛИ
ПРИНЦИПЫ
СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА
УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-23.pdf130,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.