Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Title: | Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа |
Authors: | Усманова, Л. Т. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Усманова Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 124-128. |
Abstract: | Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МОТИВИРУЮЩАЯ КАРТА МОДЕЛИ ПРИНЦИПЫ СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-23.pdf | 130,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.