Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Title: Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа
Authors: Усманова, Л. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Усманова Л. Т. Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 124-128.
Abstract: Автор обосновывает сущностную основу моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа как важного условия реализации принципа интеллектуально-мотивирующего обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-МОТИВИРУЮЩАЯ КАРТА
МОДЕЛИ
ПРИНЦИПЫ
СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА
УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1762
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-23.pdf130,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.