Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1765
Название: Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе
Авторы: Ворошилова, М. Б.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ворошилова М. Б. Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе / Мария Борисовна Ворошилова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 139-142.
Аннотация: Рассматривается понятие молодежного экстремизма и проблемы его профилактики в современной российской школе, выделенные по результатам анализа программ профилактики экстремизма в образовательных учреждениях Свердловской области. Приведено исследование речи учителя, доказывающее, что именно речь учителя способна стать эффективным орудием экстремистской деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВОЗБУЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ВРАЖДЫ
НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ
ПОБУЖДАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ
ФУНКЦИИ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ
ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1765
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-26.pdf110,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.