Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1765
Title: Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе
Authors: Ворошилова, М. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ворошилова М. Б. Речь учителя как инструмент экстремистской деятельности, или еще раз о профилактике экстремизма в школе / Мария Борисовна Ворошилова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 139-142.
Abstract: Рассматривается понятие молодежного экстремизма и проблемы его профилактики в современной российской школе, выделенные по результатам анализа программ профилактики экстремизма в образовательных учреждениях Свердловской области. Приведено исследование речи учителя, доказывающее, что именно речь учителя способна стать эффективным орудием экстремистской деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВОЗБУЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ВРАЖДЫ
НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ
ПОБУЖДАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ
ФУНКЦИИ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ
ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1765
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-26.pdf110,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.