Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1767
Название: | Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей |
Авторы: | Горошко, А. И. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Горошко А. И. Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей / Анна Игоревна Горошко // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 151-154. |
Аннотация: | Рассматривается проблема самостоятельной исполнительской деятельности учащихся-музыкантов в дополнительном образовании. Приводятся результаты диагностического опроса учащихся и их преподавателей по данной проблеме. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1767 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-28.pdf | 103,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.