Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1767
Title: | Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей |
Authors: | Горошко, А. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Горошко А. И. Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей / Анна Игоревна Горошко // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 151-154. |
Abstract: | Рассматривается проблема самостоятельной исполнительской деятельности учащихся-музыкантов в дополнительном образовании. Приводятся результаты диагностического опроса учащихся и их преподавателей по данной проблеме. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1767 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-28.pdf | 103,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.