Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17680
Title: Полимодальная метафора в российской карикатуре в контексте теории концептуальной интеграции: (на примере темы эпидемии COVID-19)
Other Titles: Multimodal Metaphor in the Russian Cartoon From the Perspective of Conceptual Blending Theory
Authors: Мэн Жу
Meng Ru
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мэн Жу. Полимодальная метафора в российской карикатуре в контексте теории концептуальной интеграции : (на примере темы эпидемии COVID-19) / Мэн Жу // Политическая лингвистика. — 2022. — № 5 (95). — С. 230-236.
Abstract: В статье рассматриваются карикатуры с интернет-сайтов, которые тематически связаны с эпидемией COVID-19 и содержат полимодальные метафоры.
This paper examines the sample of 30 cartoons from the Russian website Caricatura.ru that are thematically related to the coronavirus COVID-19 and contain multimodal metaphors.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТЫ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ПОЛИМОДАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПАНДЕМИЯ
КОРОНАВИРУС
ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
РОССИЙСКИЕ КАРИКАТУРЫ
ТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ
ТЕМА ЭПИДЕМИИ COVID-19
БОРЬБА С ЭПИДЕМИЯМИ
КОВИД-19
COVID-19
ЭПИДЕМИЯ COVID-19
ВИРУСЫ
ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
INTERNET COMMUNICATION
INTERNET TECHNOLOGIES
INTERNET DISCOURSE
INTERNET TEXTS
INTERNET RESOURCES
POLITICAL METAPHOROLOGY
METAPHORICAL MODELS
CONCEPTUAL METAPHORS
POLYMODAL METAPHORS
CARTOONS
PANDEMIC
CORONAVIRUS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17680
DOI: 10.26170/1999-2629_2022_05_25
Origin: Политическая лингвистика. 2022. № 5 (95)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2022-05-25.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.