Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17733
Название: Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием здоровьесберегающих технологий
Авторы: Кузьмина, О. С.
Научный руководитель: Обухова, Н. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена определению направлений и разработке содержания работы по коррекции фонетико-фонематическому недоразвитию речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием здоровьесберегающих технологий. Проведено психолого-педагогическое обследование детей изучаемой категории, выделены направления коррекционной работы, описаны здоровьесберегающие технологии, которые могут применяться при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с псевдобульбарной дизартрией. Объем работы – 62 страницы. Содержится 1 рисунок, 10 таблиц и 39 литературных источников.
Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17733
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023kuzminaos.jpg425,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023kuzminaos.pdf752,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.