Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17748
Название: Педагогические условия эффективного применения интегрированного обучения истории в современной школе
Авторы: Луткова, М. А.
Научный руководитель: Клименко, И. М.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Теоретическая часть работы раскрывает понятия "интегрированные уроки, межпредметные связи". Рассматриваются педагогические условия эффективности интегрированного обучения в современной школе. Практическая часть работы посвящена анализу эффективности интегрированного образования в качестве формирования познавательных УУД. насколько важно проводить интегрированные уроки и развивать межпредметные связи. Практическое значение внедрения и применения межпредметных связей
Ключевые слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17748
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023Lutkova.jpg1,08 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023Lutkova.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.