Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778
Название: Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Другие названия: Typology of difficulties of teaching a foreign language to secondary school learners
Авторы: Свалова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Свалова Е. В. Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 120-124.
Аннотация: В статье рассматривается классификация трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы с учетом психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических особенностей данного процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ШКОЛЬНИКИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-21.pdf160,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.