Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778
Title: Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Other Titles: Typology of difficulties of teaching a foreign language to secondary school learners
Authors: Свалова, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Свалова Е. В. Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 120-124.
Abstract: В статье рассматривается классификация трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы с учетом психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических особенностей данного процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ШКОЛЬНИКИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-21.pdf160,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.