Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778
Title: | Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы |
Other Titles: | Typology of difficulties of teaching a foreign language to secondary school learners |
Authors: | Свалова, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Свалова Е. В. Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы / Е. В. Свалова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 120-124. |
Abstract: | В статье рассматривается классификация трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы с учетом психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических особенностей данного процесса. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ШКОЛЬНИКИ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1778 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-10-21.pdf | 160,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.