Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1782
Название: Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
Другие названия: Theoretical and methodological bases of media educational competence formation of the pedagogical university students
Авторы: Вахрамеева, С. П.
Суворова, С. Л.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вахрамеева С. П. Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза / С. П. Вахрамеева, С. Л. Суворова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 139-143.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы определения статуса медиаобразовательной компетентности студентов в профессионально-педагогической подготовке.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1782
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-25.pdf160,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.