Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1782
Title: Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
Other Titles: Theoretical and methodological bases of media educational competence formation of the pedagogical university students
Authors: Вахрамеева, С. П.
Суворова, С. Л.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вахрамеева С. П. Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза / С. П. Вахрамеева, С. Л. Суворова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 139-143.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы определения статуса медиаобразовательной компетентности студентов в профессионально-педагогической подготовке.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1782
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-25.pdf160,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.