Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17829
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дударева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Осинцева, Ю. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-06T17:00:08Z | - |
dc.date.available | 2024-03-06T17:00:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17829 | - |
dc.description.abstract | В работе охарактеризованы задачи на построение, их место в школьном курсе геометрии и роль при формировании исследовательских умений учащихся. Выделены типы исследовательских умений, которые возможно формировать при решении задач на построение. Разработана совокупность заданий, способствующих развитию исследовательских умений учащихся при решении задач на построение. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЗАДАЧА | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ | ru |
dc.title | Задачи на построение как средство развития исследовательских умений учащихся | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.01 | opop |
local.localtype | Математика | opop |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математики | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023Osinzeva.jpg | 1,99 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2023Osinzeva.pdf | 2,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.