Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1787
Название: Учет эффектов активизации и ингибиции субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в системе образования
Другие названия: Activization znd inhibition of subjectivity in conditions of exposure to urban environment stress factors in the system of graduate and poctgraduate education
Авторы: Воробьева, И. В.
Кружкова, О. В.
Плешакова, А. Ю.
Чупина, В. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Учет эффектов активизации и ингибиции субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в системе образования / И. В. Воробьева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 22-28.
Аннотация: В статье освещаются возможности учета свойств субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в условиях системы образования и повышения квалификации.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
АКТИВИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
ИНГИБИЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
СТРЕСС-ФАКТОРЫ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1787
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-03.pdf218,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.