Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1787
Title: Учет эффектов активизации и ингибиции субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в системе образования
Other Titles: Activization znd inhibition of subjectivity in conditions of exposure to urban environment stress factors in the system of graduate and poctgraduate education
Authors: Воробьева, И. В.
Кружкова, О. В.
Плешакова, А. Ю.
Чупина, В. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Учет эффектов активизации и ингибиции субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в системе образования / И. В. Воробьева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 22-28.
Abstract: В статье освещаются возможности учета свойств субъектности при воздействии стресс-факторов городской среды в условиях системы образования и повышения квалификации.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
АКТИВИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
ИНГИБИЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
СТРЕСС-ФАКТОРЫ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1787
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-10-03.pdf218,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.